Полуприцеп самосвальный зерновоз здесь еще больше.
Модель, за пределами Японии известная как Mazda6, у себя на родине получает доработанный дизель, новую электронную систему улучшения управляемости G-vectoring, усовершенствования в отделке и шумоизоляции.
Система G-vectoring представляет собой разновидность системы динамической стабилизации, которая учитывает не только традиционные характеристики, но и показатели продольного и поперечного ускорений, а также ряд других факторов. Позволяющих электронике незаметно для водителя одновременно избежать опасностей и сделать управление более приятным.
Доработан комплекс систем активной безопасности i-ACTIVSENSE. Благодаря видеокамере, повышена эффективность распознавания пешеходов (в диапазоне 10 – 80 км/ч) и крупных объектов (4 – 80 км/ч).
2,2-литровый дизельный Skyactiv-D модернизирован. Основные характеристики прежние, но снижен уровень шума при работе на холостом ходу и при малых нагрузках.
Шумоизоляция салона улучшена за счет более толстых стекол в передних дверях и дополнительного изолирующего материала в передней части.
Добавлен новый цвет кузова: темно-серый (Machine Gray Premium Metallic). Общее количество цветов достигло 10.
Улучшена декоративная отделка некоторых элементов салона: часов, блока регулировки настроек кресел, кнопки «бардачка». В зависимости от цветовой схемы отделки, можно выбрать между черной или светлой обшивкой потолка и передних стоек крыши.
Двигатели прежние: бензиновые 2,0-и 2,5-литровые, 2,2-литровый турбодизель. Привод - передний или полный (только с дизелем). 6-ступенчатая АКПП предлагается со всеми двигателями, с дизелем также доступна 6-ступенчатая «механика».
Стоимость автомобиля составляет 2 764 800 – 4 001 400 иен.
Источник - jcnews.ru